Как исправить ошибку NP-34958-9, NP-34954-5 на PlayStation 

Ошибка NP-34958-9 чаще всего возникает на аккаунта-«двойках» и на PlayStation 4. О ней сообщают пользователи не только из России, но и из других стран мира (в том числе Европы и Азии). Ошибка исправляется перенастройкой аккаунта или сменой DNS на консоли.

Об ошибке NP-34958-9 начали сообщать 5 июня. Первые сообщения шли от пользователей из Европы. Однако 7 и 8 июня появились сообщения от пользователей из России. NP-34954-5

Эта ошибка возникает, по нашим наблюдениям, у людей со следующей «конфигурацией»:

  • Консоль – PlayStation 4. Мы не встречали людей с PS5, на которой возникла эта ошибка.
  • Аккаунт типа «двойка». Это аккаунт, которым пользуются совместно два и больше человек, то есть он активирован и активен одновременно на двух или большем количестве консолей. 

Есть три способа исправить эту ошибку:

  1. Смена DNS на консоли. 
  2. Удаление всех консолей из аккаунта и повторный вход.
  3. Установка консоли как основной. 

Рассмотрим все три способа.

Смена DNS на консоли

Предлагается использовать открытый и общедоступный DNS 1.1.1.1. При желании можно попробовать с DNS от Google, ControlD или любыми другими сервисами, которые вам больше нравятся. 

Инструкция для PlayStation 4 при подключении к Wi-Fi: 

  1. Перейдите в «Настройки» консоли; 
  2. Выберите пункт «Сеть»; 
  3. Войдите в раздел «Установить соединение с интернетом»; 
  4. Выберите «Использовать Wi-Fi»; 
  5. В разделе «Какой выбрать способ, чтобы установить подключение к интернету?» выберите «Специальный»;
  6. На следующем экране выберите свою сеть Wi-Fi и введите пароль; 
  7. В разделе «Настройки IP-адреса» выберите вариант «Автоматически»; 
  8. В разделе «Имя хоста DHCP» выберите вариант «Не указывать»; 
  9. В разделе «Настройки DNS» выберите вариант «Вручную»; 
  10. В пункте «Основной DNS» укажите 1.1.1.1
  11. В пункте «Дополнительный DNS» укажите 1.0.0.1
  12. В разделе «Настройки MTU» укажите «Автоматически»; 
  13. В разделе «Прокси-сервер» выберите «Не использовать»;
  14. Перезагрузите консоль.

Если ваш провайдер блокирует DNS 1.1.1.1 (такое тоже случается), то попробуйте Google DNS – 8.8.8.8 и 8.8.4.4 – или DNS«Яндекса»: 77.88.8.8 и 77.88.8.1. 

Удаление всех консолей и повторный вход

Второй способ подразумевает удаление всех консолей из аккаунта PlayStation через сервисы PSN. Проводите его на том аккаунте, который используется как «двойка»: которым поделились с другом или взяли у друга. Для этого откройте сайт PSN: 

Разумеется, удобнее проводить настройку с компьютера: 

  1. Откройте сайт PSN и войдите в свой аккаунт, нажав кнопку Sign In в правом верхнем углу; 
  2. Нажмите на аватарку аккаунта и в выпадающем меню выберите Account Settings; 
  3. Пролистайте вниз страницы до раздела Other Settings и выберите в нём Device Management; 
  4. Войдите в подраздел PlayStation Consoles;
  5. Нажмите Deactivate All Devices и подтвердите своё решение при необходимости.

После этого аккаунт будет удалён со всех консолей. 

Перезагрузите вашу PlayStation и войдите в свой аккаунт ещё раз. 

Установка консоли как основной на аккаунте

Если ни один из этих способов не помог, то можно попробовать более сложный вариант, однако демонстрирующий эффективность в 100% случаев: 

  1. Выключите консоль. 
  2. Выключите роутер и оставьте его выключенным как минимум на 5 минут. Это нужно, чтобы сбросить сетевые настройки вашего подключения (например, у людей с динамическим IP-адресом за это время меняется IP-адрес). 
  3. Снова включите роутер, а через пару минут – консоль. 
  4. Смените на консоли DNS по инструкции, описанной выше. 
  5. Перейдите в раздел «Настройки» на консоли, выберите «Управление учётной записью», найдите пункт «Восстановить лицензии» и восстановите лицензии.
  6. И снова откройте «Настройки» на консоли, выберите «Управление учётной записью», найдите пункт «Активировать как основную систему PS4» и активируйте.
  7. Перезагрузите консоль.

После этого ошибка должна пропасть. 

Но ведь Sony разрешает «двойки»!

Да, использование «двоек» не запрещено. Однако в некоторых случаях наблюдается злоупотребление.

Кроме того, техническая поддержка Sony сообщила, что уже работает над исправлением этой проблемы.

Добавить комментарий


Warning: Undefined variable $post_id in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 53

Warning: Undefined variable $req in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 58

Warning: Undefined variable $commenter in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 59

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 59

Warning: Undefined variable $aria_req in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 60

Warning: Undefined variable $req in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 64

Warning: Undefined variable $commenter in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 65

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 65

Warning: Undefined variable $aria_req in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 66

Warning: Undefined variable $commenter in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 71

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 71

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться


Warning: Undefined array key "paged" in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 207

Warning: Undefined array key "url2" in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 208

Warning: Undefined array key "sheet" in /sites/ps-store.ru/wp-content/themes/psgametheme_2/single.php on line 209
Original price was: 13494 ₽.Current price is: 8904 ₽.
Original price was: 11994 ₽.Current price is: 8994 ₽.